понедельник, 28 ноября 2016 г.

Реклама пива Текиза

Еще одна откровенно эротическая реклама пива Олега Тинькова. В 2003 году компания «Тинькофф» приступила к производству нового «тропического» бренда Текиза, в основу рецептуры которого легли пиво, текила и лайм.

Голые девушки в рекламе пива "Тинькофф"


Эта гениальная реклама пива "Тинькофф" появилась на телеэкранах в 2003 году и вызвала громкий скандал, ибо девушки на яхте совершенно голые. А рекламу пива в те годы крутили в любое время, в том числе и днем.
По требованию бдительной общественности рекламу запретили. Но оказалось, что скандал -- это совсем неплохо для раскрутки бренда. Именно этот ролик обеспечил успешные продажи пива Олега Тинькова.

Эрик Рыжий / Eric the Red отметил первую годовщину


В пивном ресторане Eric the Red / Эрик Рыжий на Арбате пивная общественность (пивовары, владельцы баров, знатоки, журналисты, блогеры) отметила первую годовщину открытия этого превосходного крафтового заведения, в котором на трех этажах имеются три бара.

Фоторепортаж в фейсбук

Бельгия хочет внести свое пиво в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО

Бельгия подала заявку на включение своих пивоваренных традиций в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Инициатором выступила бельгийская Федерация пивоваров. По словам представителей Федерации, этот напиток является неотъемлемой частью культуры Бельгии.
В Бельгии более двух сотен пивоварен, которые производят тысячи марок пива множества уникальных сортов. Пиво в этой стране славится не только специфическим вкусом, но и оригинальной подачей напитка в кафе, ресторанах и барах. Кроме того, в Бельгии проводится множество пивных фестивалей и есть музеи пива.
В список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО входит, к примеру, японский театр «Кабуки» или бразильское боевое искусство капоэйра. Бельгия тоже в нем представлена. Ее уникальными традициями признаны соколиная охота, карнавалы и шествия в городах Бенш, Брюгге и Алст, а также праздник хлеба и огня, который проводится в Герардсбергене.

суббота, 12 ноября 2016 г.

Камил Кракеш представил пиво BraufactuM


12 ноября 2016 года в ресторане Green King Pub на Мытной улице в центре Москвы прошла презентация продукции крафтовой пивоварни Braufactum. Ее провел Камил Кракеш.
Камил Кракеш (Kamil Krakes) родом из Чехословакии. Он экспортный директор компании Radeberger Gruppe во Франкфурте-на-Майне, большой знаток и поклонник пива. За долгое время работы в России, он отлично изучил местный пивной рынок. Прекрасно говорит по-русски, а о пиве расказывает с неподдельным искренним энтузиазмом.
В этом интервью Камил Кракеш говорит о немецком и русском крафте, особенностях работы в нашей стране и грядущих пивных трендах. "На то, чему в Европе для развития надо 10-15 лет, в России происходит через год."

Подробнее и фоторепортаж в фейсбуке.